Скрипторий: Familiar Specific - elemental wisp (rage of elements)
Назад к списку всех объектов Rage Of ElementsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем GelonFamiliar Specific - elemental wisp (rage of elements)
Elemental Wisp
Specific Familiar
Source Rage of Elements
Required Number of Abilities 3
Granted Abilities accompanist, elemental, speech
Wisps are tiny elementals that often act as familiars. They each usually have different personalities: air wisps are playful and capricious, earth wisps are timid but loyal, fire wisps are carefree and boisterous, metal wisps are serious and morose, water wisps are gentle and nurturing, and wood wisps are fierce and controlling.
Your wisp gains a familiar ability depending on its element. Air wisps gain flier, earth wisps gain burrower, fire wisps gain jet, metal wisps gain levitator, water wisps gain amphibious, and wood wisps gain climber.
An elemental wisp's element is set. You choose the element when you gain the specific familiar and can't change it each day.
Source Rage of Elements
30 feet. Your wisp vibrates at a frequency attuned to their element, resonating with and empowering all effects sharing that trait. Creatures in the area gain a +1 status bonus to damage rolls for alchemical and magical effects with the same elemental trait as your wisp. If your wisp is a wood wisp, the status bonus also applies to damage rolls for effects with the plant trait.
Required Number of Abilities 3
Granted Abilities accompanist, elemental, speech
Wisps are tiny elementals that often act as familiars. They each usually have different personalities: air wisps are playful and capricious, earth wisps are timid but loyal, fire wisps are carefree and boisterous, metal wisps are serious and morose, water wisps are gentle and nurturing, and wood wisps are fierce and controlling.
Elemental Mobility
Source Rage of ElementsYour wisp gains a familiar ability depending on its element. Air wisps gain flier, earth wisps gain burrower, fire wisps gain jet, metal wisps gain levitator, water wisps gain amphibious, and wood wisps gain climber.
Innate Element
Source Rage of ElementsAn elemental wisp's element is set. You choose the element when you gain the specific familiar and can't change it each day.
Resonance
AuraSource Rage of Elements
30 feet. Your wisp vibrates at a frequency attuned to their element, resonating with and empowering all effects sharing that trait. Creatures in the area gain a +1 status bonus to damage rolls for alchemical and magical effects with the same elemental trait as your wisp. If your wisp is a wood wisp, the status bonus also applies to damage rolls for effects with the plant trait.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Gelon
Стихийный огонёк
Особенный фамильяр
Источник Ярость стихий
Требуемое число способностей 3
Дарованные способности аккомпаниатор, элементаль, речь
Огоньки — это маленькие элементали, которые часто становятся фамильярами. У каждого из них обычно свои особенности: огоньки стихии воздуха игривые и капризные; огоньки стихии земли робкие, но преданные; огоньки стихии огня беззаботные и неугомонные; огоньки стихии металла серьезные и хмурые; огоньки стихии воды ласковые и заботливые; а огоньки стихии дерева свирепые и контролирующие.
Ваш огонёк получает способность фамильяра в зависимости от своей стихии: воздух — полёт, земля — рытьё, огонь — рывок, металл — левитатор, вода — амфибия, дерево — лазание.
Стихия огонька определяется заранее. Вы выбираете стихию, когда получаете особого фамильяра, и не можете менять её каждый день.
Источник Ярость стихий
30 футов. Ваш огонёк вибрирует на частоте, настроенной на свою стихию, резонируя с ней и усиливая все эффекты с таким дескриптором. Существа в области получают бонус состояния +1 к броскам урона для алхимических и магических эффектов с тем же дескриптором стихии, что и у вашего огонька. Если он относится к стихии дерева, то этот бонус состояния также применяется к броскам урона эффектов с дескриптором растение.
Требуемое число способностей 3
Дарованные способности аккомпаниатор, элементаль, речь
Огоньки — это маленькие элементали, которые часто становятся фамильярами. У каждого из них обычно свои особенности: огоньки стихии воздуха игривые и капризные; огоньки стихии земли робкие, но преданные; огоньки стихии огня беззаботные и неугомонные; огоньки стихии металла серьезные и хмурые; огоньки стихии воды ласковые и заботливые; а огоньки стихии дерева свирепые и контролирующие.
Стихийная подвижность
Источник Ярость стихийВаш огонёк получает способность фамильяра в зависимости от своей стихии: воздух — полёт, земля — рытьё, огонь — рывок, металл — левитатор, вода — амфибия, дерево — лазание.
Врождённая стихия
Источник Ярость стихийСтихия огонька определяется заранее. Вы выбираете стихию, когда получаете особого фамильяра, и не можете менять её каждый день.
Резонанс
АураИсточник Ярость стихий
30 футов. Ваш огонёк вибрирует на частоте, настроенной на свою стихию, резонируя с ней и усиливая все эффекты с таким дескриптором. Существа в области получают бонус состояния +1 к броскам урона для алхимических и магических эффектов с тем же дескриптором стихии, что и у вашего огонька. Если он относится к стихии дерева, то этот бонус состояния также применяется к броскам урона эффектов с дескриптором растение.